- e-mail: mbcntr@ya.ru
- адрес:
Москва, пл. Победы, д.1, корп. E стр. 5
- Задать вопрос
Сотрудничество между немцами и французами в области производства двигателей, конечно не новость, к примеру такие отношения сложились сейчас у BMW и Peugeot-Citroen, на французские модели Peugeot 308 и Citroen С4 устанавливаются 1,6-литровые турбомоторы, имеющие много общего с Mini. Но у Мерседес и Рено все гораздо серьезнее. Для начала они обменяются двигателями и поколение таких моделей как А- и В-классов получат 130-сильный турбодизель объемом 1,6 л от Renault. Взамен французам достанется 2-литровый бензиновый мотор Mercedes, кстати такие же моторы будут устанавливаться и на Ниссан. Ставиться они будут на модели в средней ценовой категории, но вот главная немецкая гордость — передовые V6 и V8 и мощные версии от подразделения AMG, предполагают ставить на INFINITI.
Новые же поколения двигателей будут как для немецких, так и для французских и японских автомобилей одинаковыми и дальнейшее сотрудничество концернов будет развиваться по следующему варианту, производство разместится на мощностях Renault, а основные разработки возьмет на себя Mercedes-Benz.