- e-mail: mbcntr@ya.ru
- адрес:
Москва, пл. Победы, д.1, корп. E стр. 5
- Задать вопрос
Эти машины на улицах долго провожают взглядом – все знают, что они мощные и агрессивные. Они не созданы для городских улиц, они архаичны, но по-прежнему их сила манит и вызывает зависть настоящих ценителей мощности. Речь идет о моделях, история которых началась очень давно, - о Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса.
Land Rover Defender был создан в середине 20-го века руководителями компании Rover. Целью сооружения столь жесткой и грубой конструкции стала работа в сельском хозяйстве. Использовали тогда алюминиевые детали вместо дефицитных стальных. Популярность авто превзошла все ожидания – за десять лет производители расширили модельный ряд для различных сфер деятельности. Как и сейчас, в те годы ремонт Land Rover не был частым явлением. Поистине рабочая машина не отличается особым комфортом и сегодня. Хотя автомобиль и оснастили турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра, снабдили стекла электроподъемниками, установили систему АBS, архаичность из образа модели Land Rover Defender не исчезла.
Внедорожник военного типа компания Mercedes-Benz создала в конце 1970-х годов. Несмотря на прямое назначение, в армии его так и не стали использовать – автомобиль оказался дорогим в обслуживании. После победы в ралли Париж-Дакар в 1983 году модель стала более популярной. Повышение спроса заставило производителей разнообразить предлагаемые версии: так появились различные варианты кузова, двигателей, дополнительное оборудование. Хотя в остальном технически Mercedes-Benz G-класса того времени очень схож на описанную выше модель. Хотя многим, может, и покажется, что ремонт Land Rover Defender случается чаще, на самом деле его частота зависит от условий эксплуатации. Производитель же со своей стороны обеспечил качество и надежность всех узлов.
Совершенствование моделей происходило одинаково – согласно ужесточению экологических норм менялись двигатели. А вместе с ними и некоторые другие параметры. Практически не менялась «внешность» автомобилей Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса, которая и сегодня выделяет эти машины на улицах городов. Хотя интерьер преобразился в угоду потребностям водителя и пассажиров, экстерьер по-прежнему консервативен. И фактически кузовной ремонт Land Rover и Mercedes-Benz данных модификаций подразумевает одни и те же процедуры, разве только выполняемые более технологичными методами.
Аналогично впечатление от автомобилей остается у тех, кто садится в них впервые. Высокие, грубоватые машины не изменили своего характера. Но их мощь сложно контролировать – водителю следует садиться за руль, лишь будучи уверенным в своих способностях. Хотя в помощь пришли автоматические коробки передач, тщательно контролирующие «поведение» мотора. И чего уж нельзя отнять у этих машин – это харизма, которую бессмысленно отрицать.