- e-mail: mbcntr@ya.ru
- адрес:
Москва, пл. Победы, д.1, корп. E стр. 5
- Задать вопрос
Увы, но реалии нашей жизни таковы, что наши запросы часто вступают в антагонистические противоречия с нашими возможностями. Много ли сегодня найдется людей, которые чисто из патриотических соображений будут утверждать, что Jeep Grand Cherokee все равно хуже нашей легендарной "Нивы"? Очень мало! А много ли таких, кому новенький «Чероки» был, есть и, скорее всего, будет «не по карману» до конца их бренной жизни? Даже если они воспользуются такой услугой, как срочный выкуп автомобилей, продадут по дешевке свою старушку «Ниву» и рискнут взять кредит в банке? Очень много! Является ли это поводом для беспросветного уныния? Конечно. нет! Ведь купить подержанное авто с лейблом того бренда, о котором вы давно мечтаете, и того года выпуска, стоимость которого не «подорвет» вашего семейного бюджета и не ввергнет вашу семью в пучину системного семейного кризиса, сегодня уже не составляет никакой проблемы.
Правда, одна проблема тут все-таки есть, особенно у юных девушек и юношей. Это проблема выбора. Помните, наши мудрые предки всегда утверждали, что мужчина любит глазами, а женщина – ушами. В случае с автомобилями этот древний закон работает с точностью «до наоборот». При принятии решения о том, чтобы купить авто с пробегом (хотя, и без пробега – тоже), женщина любит только глазами, причем, с первого взгляда и очень страстно. В огонь этой страсти она способна кинуть все – здравый смысл (хочу только эту розовую красавицу и только этого изумительного оттенка!), а также все свои финансовые сбережения и «неприкосновенные гробовые деньги» своих ближайших родственников. Смотреть под капот? Везти такую красотку на диагностику в автосервис? Нет! Ведь это совершенство, абсолютное и не требующее никаких доказательств! Такова в своем большинстве типичная женская логика при покупке очаровавшего ее автомобиля.
С юношами происходит приблизительно тоже самое, только стрела автомобильного Амура попадает им обычно не в глаза, а в уши через рев мотора, от которого у любого среднестатистического человека могут лопнуть барабанные перепонки. Дальнейшее поведение таких юношей при покупке подержанного авто мало чем отличается от описанного выше случая как по форме, так и по содержанию. Чем это все кончается? Догадаться не трудно. Живое воплощение «розовой» или «ревущей» мечты зачастую оказывается просто ярким фантиком, скрывающим под собой лишь груду металла с тяжелым аварийным прошлым, годящегося разве что в утиль. Поэтому, решив купить автомобиль с пробегом, постарайтесь при его выборе быть прагматиками. Семь раз – отмерь, один – отрежь! Твердо помните, что это как раз тот случай!