- e-mail: mbcntr@ya.ru
- адрес:
Москва, пл. Победы, д.1, корп. E стр. 5
- Задать вопрос
Весна, деревья одеваются, женщины раздеваются, а у автомобиля "крыша едет" в люке. Лучше всего чувствует себя кабриолет - у него-то крыши нет.
Где в нашей стране можно приобрести кабриолет, как содержать эту непривычную машину и как ее эксплуатировать? Какую модель лучше всего взять в друзья?
Анализу динамики движения рынка во время кризиса конца первого десятилетия текущего столетия посвящено много статей. Можно собрать небольшую научную или околонаучную библиотеку, пестрящую набором цифр, в основном, снижения спроса и падения продаж автомашин. Но достаточно посмотреть на сегмент рынка, который торгует кабриолетами доступного класса, и сразу станет понятно, что выбирать не из чего. Короче говоря, кабриолетов доступного класса в нашей стране практически нет.
А ведь, если вспомнить ситуацию на авторынке до кризиса, то она напоминала голодного человека - сколько не дай, все равно мало. Покупалось все, что предлагалось, в том числе и открытые автомобили. Как правило, их забирали клиенты, желающие непременно «выделиться», если не умом, то хотя бы кабриолетом. Доступный класс удовлетворял амбиции не отягощенных большими деньгами клиентов. За 25 - 40 тысяч «зеленых» можно было поиметь марки 206СС, 307СС бренда Peugeot, Астра и Тигра Twin Top фирмы Оппель и др.
А вот сегодня ситуация повернулась на 180 градусов. Можно найти какой-то единичный экземпляр 308CC (Peugeot), и то надо крепко постараться, чтобы найти. Правда, надежда найти Volkswagen Eos есть - или обратиться в компанию, которой известно о выкупе авто все (и там предложат «подвернувшийся» к продаже), или ждать в салоне (их понемногу стали завозить в страну). Среди ввозимых в ограниченном количестве новинок следует отметить также Mini Cooper Cabrio и Fiat 500C. Стоимость этих моделей начинается от 40 тысяч долларов (цены в долларовом исчислении стали более привычными, нежели цены в рублях).
Статистика утверждает, что сегмент элитных автомобилей кризис не почувствовал - как торговали до кризиса, так и во время его же, так и после его отступления, в том числе и класс кабрио. Первым следует отметить так называемую «малолитражку» Mini Cabrio - мелочь, а приятная. Среднеразмерные, это те, которые побольше, такие как БМВ 1 и 3 серий или Мерседес SLK или E-класс.
Торговый бренд Audi предложит вам А5 Cabriolet или на выбор TT Roadster, а японский диллер - Infinity G37 Cabrio или Lexus IS 250C, а, если встретите Volvo C70, считайте, что вам просто повезло. Для этих экземпляров следует иметь от 40 до 80 тысяч «зеленых».