Техцентр «Мерседес-центр на Кутузовском» Диагностика. Ремонт. Запчасти.
+7(495) 969-29-93+7(499) 148-14-49
       ежедневно 10:00-20:00
Заказать звонок

Выберите ваш автомобиль:

Автомобиль-гибрид роскошь или средство передвижения?

Мировой экономический кризис и глобальное потепление создают отличные предпосылки для все большего вхождения в нашу жизнь альтернативных источников энергии. Ведь сегодня человечество получает энергию на 70% из нефтепродуктов, а вернее в результате их горения и на 20% - из газа и угля. Стоимость бензина и газа бьет по карманам автовладельцев, нанося серьезный урон семейному бюджету. А углекислый газ, образующийся в двигателях внутреннего сгорания, делает современный транспортное средство с углеводородным мотором причиной «парникового эффекта» на планете и глобального потепления. Однако ученые утверждают, что на за горами то время, когда будет создан совершенно безопасный для окружающей среды автомобиль. Произойдет это тогда, когда будет изобретена машина, которой для движения не нужны будут ни бензин, ни газ.


На данном этапе уже созданы первые электромобили с использованием электрических движков, имеющих больший КПД и одинаковый крутящий момент. Это позволяет использовать уже имеющуюся коробку передач. Однако есть и сложности. Ведь для автономного движения движку, работающему на электроэнергии, необходимо хранить ее в батареях, которые в свою очередь велики и по размеру и по весу. Заряда таких батарей хватает не на долго, а подзарядка требует специального места и долгого времени. Широкого применения электромобили пока не нашли, а вот использование электромоторов под капотом обычного бензинового авто сегодня уже распространено. Такие машины называют гибридами.


Движок, работающий на бензине, вращает мотор-генератор, который в свою очередь либо приводит в рабочее состояние тяговый электродвигатель, либо заряжает батареи. При этом работать топливная система и электрическая могут либо последовательно, либо параллельно. В первом случае двигатель внутреннего сгорания снабжает энергией генератор, запуская его вращение, а электромоторы приводят уже в движение колеса. Параллельная работа движков нашла большее распространение и состоит в том, что колеса приводятся в движение как одним, так и другим движком.


Такие модели получают положительные отзывы владельцев автомобилей гибридов, так как на лицо преимущества обоих моторов. С одной стороны сокращается выброс в атмосферу выхлопных газов на 90%, при этом расход топлива падает приблизительно на 25%. Это объясняется тем, что когда автомобиль останавливается, бензиновый двигатель автоматически перестает работать, а электромотор вырабатываемую кинетическую энергию преобразует в электрическую, тем самым подзаряжая батареи, то есть накапливая энергию для последующего трогания с места. Тем самым выгодным гибрид становится в условиях городского цикла, когда 80% времени работает только электродвигатель. А вот на трассе гибрид ни чуть не уступает обычному бензиновому автомобилю, ведь тягу создает двигатель внутреннего сгорания. Сегодня очень многие концерны занимаются производством гибридов.

Особой популярностью пользуются такие модели как toyota prius, hyundai elantra LPI HEV, honda insight и сivic.


К преимуществам современных гибридов можно отнести бесшумность электромоторов, отсутствие КПП, электронный ключ. А вот к недостаткам относят довольно высокую цену по сравнению с другими машинами такого же класса, невозможность эксплуатировать гибрид в глубоких лужах и при низких температурах. Это причины, по которым гибриды не нашли широкого применения в Европе. Не любят гибриды и длительного простоя. Бездействие электромотора даже в течение 2-х недель может полностью разрядить батарею и поехать машина сможет только после подзарядки в тех. центре.


Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время