м. Парк Победы, пл. Победы, д.1, корп. Б
(напротив Триумфальной Арки во дворе дома по ходу движения в центр)

   
    Диагностика Мерседес. Ремонт Мерседес. Запчасти Мерседес
 

ГЛАВНАЯ

Контакты

Цены и акции

О компании

ДИАГНОСТИКА

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОДВЕСКА

ДВИГАТЕЛИ

COMMON RAIL CDI

АКПП

ЗАПЧАСТИ

электрооборудование

автокондиционеры

Постоянные клиенты

Корпоративные клиенты

Вопросы и ответы

Статьи


 

Бензиновые и дизельные двигатели Мерседес Бенц

13.12.2012
Mercedes-Benz M-класса стал новым папамобилем

20.07.2012
Mercedes GLA появится в 2014 году

15.12.2010
Двигатели Renault поставят на Mercedes

18.11.2010
Новый С-класс станет более взрослым

20.10.2010
Новый Mercedes А и B-класса

Все новости

Двигатель - это один из самых важный агрегатов. Необходимо помнить, что при покупке автомобиля надо тщательно его диагностировать.

  • Бензиновые двигатели Мерседес Бенц надёжны, и не так капризны в отношении топлива, как двигатели CDI, но это не значит, что нужно игнорировать качество топлива. Двигатель Мерседес Бенц, оснащённый катализатором, очень требователен к отсутствию в топливе, компонентов содержащих этиловые присадки.
  • Дизельные двигатели Мерседес Бенц делятся на две категории, двигатели низкого давления (ТНВД) и COMMON RAIL CDI, они долговечнее и экономичнее бензиновых, но более требовательны к топливу. Особенно к содержанию в нём воды, которая может привести к необратимым последствиям для мотора, так как вода, соединяясь с содержащейся в дизельном топливе серой, образует соединения серной кислоты.
    Для предотвращения этого следует регулярно добавлять в топливо присадки, связывающие воду и регулярно менять топливный фильтр.  На автомобилях Мерседес дизель двигатели должны обслуживаться только у высококвалифицированных специалистах.
  • Двигатели с турбонадувом являются отдельной категорией автомобилей Mercedes Benz. Рекомендации по обслуживанию таких двигателей сводятся к жёсткому контролю над уровнем моторного масла, не говоря уже о его качестве. Эти двигатели мощнее своих атмосферных собратьев, однако, обладают большим топливным расходом и требуют регулярного технического наблюдения.

Ремонт бензинового или дизельного двигателя Мерседес Бенц, процедура не простая и может включать в себя, как ремонт головок блока двигателя, так и ремонт самого блока, что конечно подразумевает частичную разборку и сборку, а порой и полную переборку двигателя. Преждевременный износ двигателей внутреннего сгорания, обусловлен в первую очередь внешними причинами - это пыль и неустановившееся режимы, вызывающие износ цилиндров, поршней и поршневых колец. К внутренним причинам, относятся отложения на поршнях, выше первого компрессионного кольца.
Отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают чрезмерный расход масла, по причине нарушения подвижности колец (но не зависания) и полировку цилиндра абразивным компонентом нагара. Полировка также может быть вызвана химической коррозией при работе двигателя на топливе с высоким содержанием серы и низкой щелочностью масла.
Низкий расход масла и отсутствие полировки цилиндра, может достигаться применением специально разработанных масел, которые минимизируют отложения в верхней части поршневого кольца и обеспечивают необходимую среду для минимизации коррозионных фракций полировки цилиндра.
На износ мотора Мерседес Бенц, существенное влияние оказывает, неправильно выбранное масло по высокотемпературной вязкости. С одной стороны при применении увеличенной вязкости используемого масла выше проектного, увеличивается толщина масляной пленки в зоне трения поршневых колец что, должно благоприятно сказываться на защитных функциях масла. Но вследствие применения высоковязких масел резко возрастает расход топлива и возникает масляное голодание цилиндропоршневой группы.

На износ цилиндропоршневой группы влияют:

  • отложения в области выше первого компрессионного кольца
  • состав и стабильность моющих присадок
  • зольность автомобильного масла
  • сера в топливе

Если вовремя не заменить масло, то последствия соизмеримы с песком, засыпанным в мотор, моющиеся присадки уже сработались и нагар не вымывается. Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние как на расход масла, так и на прорыв газов и соответственно износ. Процесс этот начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем быстрее выгорает масла, образуя больше нагара, который изнашивает цилиндропоршневую группу.
Быстро полируется практически вся поверхность цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец и поверхностный ремонт ему, скорее всего не поможет.
Если Вы подозреваете, что мотор Мерседеса требует ремонта, обратитесь к нам. Мы проведем диагностику механического износа двигателя (камеры сгорания, клапанов) без его разбора.
Не смотря на то что конструкторы Мерседес, дизель двигателям уделяет особое внимание сказать что это 100% надёжные двигатели пока нельзя, слишком много разных факторов влияющих на их работу.

© Мерседес-центр "На Кутузовском"

(495) 96-929-93 (многоканальный),
(499) 148-97-34, 148-14-49, 148-69-37
merser@wwwcom.ru
Москва, пл. Победы, д.1, корп. Б

    Rambler's Top100 Rambler's Top100